Блог О пользователеnonemo

Регистрация

 

Теги

9 ма armand basi do the hippogriff double trouble emo gorillaz h.i.m is love jason buckle kanojo to kanojo no neko lacrimosa - the last millennium magic works metal photomaniac rock six feet under the rasmus the sims 3 анимэ апория арманд баси аромат аська ахуение) баш башорг бесит блог блюдце боль больница бор бред будущее вдохновение вопрос воспоминания восприятие выпускной гарри поттер господа) грусть деньги депресси депрессия детство добро дождь долг друзья еда емец емо женщина женщины жизнь загадка эйнштейна запахи зно и да! путь к сердцу мужчины идеал идеал мужчины идеал парня излавки имхо инет интерес интересы картинки квантовая механика кеды кино классификация друзей клиент всегда мертв книги конец мира контакт кот кохання край земли красота креветки кросы кухня кіт лето логика люблю любовь люди майкл джексон макото синкай математика месседж мечта мило мир многомировая интерпритация мобильный мозг в колбе мужчина мужчины музыка музыка детства музыка из гарри поттера музыкально сопровождение мущина мы мысленый эксперимент мысли наука нах?? незабудки новый год облака обувь общение одиночество ооооооочень интересно отзыв парад парадокс парень пиздец планы пора взрослеть! приятное проблемы психология путешествие работа разочарование расходы религия родина семья сериал скромность смерть смысл совет сокровища нации стационар страх суицид сумка сумки суши счета телевиденье телефон тор тошнота триллер троль трупы тупые люди ты ужас университет урамаки успехи усталость утро философия фильм фліт фото фотографы фримен хлопоты цветное цветы цинизм человек честь четыре стены чехия чорно-белое чтение что-то чудеса чудо школа эмо эмоции юмор я я - дура японский

Too easy to erase

 
free counters c 26/07/09 вы посетили мой блог счетчик посещений раз (а) Расчитать биоритмы человека онлайн Разные линейки на рабочий стол
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10
 

Интересные фильмы


Из последнего, что я посмотрела, это почему-то были фильмы о сексе и они мне оба понравились. Смотрели "Страсти Дон Жуана" с Дж.Г. Левитом и это был весьма интересный shared experience про влияние порнофильмов на... пожалуй, на ожидания от реального секса.

Далее "Маленькая смерть". Ууу, это было вообще замечательно, только вчера посмотрела. Очень красивая история была про глухонемого парня. Хотя, может, то парень был просто красивым :)). А самая интересная - про девушку, которая хотела, чтобы ее парень ее изнасиловал. Вообще интересно было узнать про разные "сексуальные фантазии". По-моему, самая конченная была про бабу, которая любила как ее мужик плачет. Я, конечно, понимаю... но что вообще за фигню она ему несла. Я в шоке :))

 


 
Теги: фильм
 
 

Фильмы не вовремя


Посмотрела "Королевство полной луны" и он такой клаааассный. Он вышел в 2012 году, но вот если бы он вышел раньше и я посмотрела его когда мне было 12-13 лет. Вот это было бы кстати, весьма. А еще, весьма сожалею, что в дестве не было еще сериала "Неуклюжая"). Да, был "One tree hill", но там все крутые и четкие, красавицы и прочее, а первые сезоны "Неуклюжей" как раз про похожую на меня тогда девочку. 

Интересно, сколько фильмов я посмотрела не вовремя. Недавно задумалась об этом и пришла к выводу, что это немного не правильный и не своевременные фильмы были. Зачем мне было в 12-14 лет смотреть такие тяжелые фильмы как... да как начаго топ-250 на КП. С одной стороны, конечно, я прекрасно их понимала и все такое, но они как-то слишком тяжело отпечатались на моем сознании и хоть я его уже не осознаю, но я чуть грустнее, чем могла бы быть. А еще этот "Хостел". Ненавижу его, что меня дернуло его посмотреть. Ну как, конечно, желание побороть свой страх перед ужастиками, но до этого я вообще всегда думала, что ужастики это мистика, а не расчлененка и пр. Думаю, сейчас бы я не так была бы впечатлена, может быть, мне бы даже сюжет интересным показался.

Ну как, "ИП" я же смотрю из-за интересного сюжета, не смотря на все то месиво, что там творится :)

Все должно быть вовремя. Я бы не хотела, чтобы мои дети смотрели такие фильмы где-то лет.. А стоп. Я просто буду ориентироваться на рейтинг МРАА да и все. Раньше я смело нажимала "Да!" на вопрос сайта "Есть ли Вам 17 лет?", но теперь я понимаю, что реально не стоило. Конечно, если рейтинг только из-за постельных сцен, то не стоит особо волноваться.

Вот если бы ставили рейтинг по драматичности! Зачем ребенку было смотреть все время драмы?! Сама себя теперь не понимаю. Еще гордилась этим. Сейчас я люблю комедия+триллер+боевик. Как "Карты, деньги и два дымящихся ствола". Лучше бы я такое смотрела тогда, эт точно.


 
Теги: фильм
 
 

Я устал


Я устал, я безгранично устал

Я один, я совсем один

 

Хей-йо


Мне кажется, мне понадобится завести новый твиттер. Или же я буду ныть здесь. Да. Идеально. Нашла себе место для нытья :3 Конечно, мой блог уныл. А вы что хотели? Тяжело быть меланхоликом-собственником-который-ревнует. Мой взгляд на предстоящий год - год безудержного нытья и пр. Хорошо, что я придумала план "10-ти событий". Не, реально. Он мне нравится. Главное продержаться в хорошем настроении до 10-го и тогда... поминай как звали :) "Я тебе не мама, сука" : D Смешно, честно.

 
Теги: бред|я
 
 

и я такая... зашла в блог


Мне стало на столько скучно, что я зашла в блог. И я такая охуела от того, какую херню написала в прошлом посте. ШТО? Хорошо, что его никому не видно. Ибо это же провал был бы.
 

Блог, мой любимый блог!


я по тебе скучала, мой блог :) Когда мне уж совсем плохо, я пишу что-то в блог. Просто так. Подумала о том, чтобы вести публичный блог. - а нет, хуй вам. : ) Короче. У него новая аватарка. Какое же я ущербное и безхребетное существо, которое упивается собственной несчастливость и я ебу почему)) Ну почему? он же не охуенный, не самый лучший. И. лучше него. Правда, последнее время сильно раздражает. Почему? Опять все начинается...? Он мне не писал. Давно. Так давно. Мне кажется, я скучаю. Если бы я его встретила... не знаю, в какое-то другое время? Хм... причины, почему бы я не была с ним 1) ему нужны какие-то не такие отношения, как мне. я не могла бы к нему приезжать и оставаться на ночь - мама 2) слишком эгоистичен - но мне он этим нравится, честно говоря. о бля не могу что-то еще придумать. черт. надеюсь, все же, он мне никогда больше не напишет А то И. меня раздражает и раздражает аррррррррррггггггхх и у нас в пт. свидание. и что мне делать? в прошлый раз я чуть не встала и не ушла. блять ну как так можно вести себя за столом -___- я ебу.. короче, сейчас, в прочем, как и обычно, в моей жизни все ужасно запутано. ну это только внутри - внешне я веду довольно скучную жизнь слизняка. фак я хочу, чтобы у меня никогда не возникало сомнений типа "а что, если" блять надеюсь он мне никогда больше не напишет ибо.. ибо.. я не знаю что будет.

 
Теги: любовь
 
 

Н. Н. и Саша


Сегодня сидели с Сашей, рассказал мне, чего Н. Н. Спросила меня про атеизм Н.Н. и Миша (Сашин одногруппник) - Что Ищенко в ней нашел? - Ну, может, она атест (шутка типа). : ) И правда, что он во мне нашел..))

 
Теги: бред
 
 

Блять


16 мая Вас любят не на шутку! Кончайте выделываться блять !
 

Еблан


А где твоя девочка, которая к тебе приходила? -Её больше нет,она ушла.Но она меня любила очень... -А ты? -А я еблан,мама,я еблан (с).
 

Блять


блять саша ну почему ты онлайн
 

Хаха грубо


Любовь не живет три года, любовь не живет три дня. Любовь живет ровно столько, сколько двое хотят, чтобы она жила. Исчезает желание хотя бы у одного, и любовь дохнет как старая проститутка на помойке.
 

Еблан


ты тупо еблан ты думаешь будешь так себя вести и все будет ок? ты думаешь.. та ты должен радоваться, что я вернулась к тебе, не смотря на все свои чувства, переживания к Саше, я блять сейчас с тобой и делаю твою жизнь лучше, а не его. пиздец
 

Фу лажа


Опять сраное выяснение отношений с Ильей.. Пиздец как напрягает "Ану покажи мне телефон докажи что не общаетесь" да если бы было что доказывать) Сегодня попросила Илью полежать у меня на руках как Саша когда-то блиииииииииин ну ваще не те чувства ваще к тому же поняла... что тот раз, тот день, когда мы были в том парке, сидели там на скамейке... я переживала одни из самых счастливых (?) моментов своей жизни, не осознавая того (?) - нет, не то чтобы счастливых. радостных? не знаю.. трепетных, может быть. это было... взрыв эмоций. тупо БА-БАХ!) арррргггггх хотелось бы ... господи, как бы мне хотелось, чтобы Илья мне дал 1 месяц на отношения с Сашей. но это ж пиздец о чем я прошу)) но как же я хочу) испытать еще его объятие, такое..) милое, неуклюжее. его шея, руки, волосы *____* щеки... блииииииин

 
Теги: человек
 
 

Гороскоп


Гороскоп жжет прям про меня... пиздец) как так 6 мая Прекращайте вспоминать обиды и всякую херь, запустите себе в память «весёлого дворника», пускай уберёт нахер все обиды и разочарования. Прошлые пустяки мешают вам в настоящем! - после того как с Ильей посрались 8 мая Несмотря на многочисленные искушения и соблазны, вы храните верность своим принципам и нравственным правилам, это в который раз доказывает вашу охуенность. Люди чувствуют это. И нихуево Вам респектуют. - после того.. как осознала, что буду с Ильей 12 мая Проблема в том, что вы не можете влюбиться в нового человека, пока не сдох предыдущий. ++++++++++ пиздец)))))))))))))))))))))))))
 

Фу ну и стремный сон снился


Так не люблю стремные сни... Сегодня такая еще херня снилась редкая. Типа.. Познакомилась с офигенным парнем, красивый умный... Ну и дальше развивается такая ситуация как с Сашей, только у нас все заходит немного дальше. Потом мы куда-то уезжаем вместе, он предложил. Я думаю, студент какой-то бывший только или типа того НО где-то меня терзают сомнения В это время Илья "сходит с ума" - делает авки как у него, посты под него и блаблабла. Потом мы где-то ж отдыхаем, и я вижу двух девушек, примерно лет 18, думаю, такие офигенные (сестры). А потом почему-то приходит мысль, что они могли бы быть Его дочерями. Буквально через пару секунд моего сна он меня зовет, говорит... Инна на самом деле мне не 20 с чем-то, а уже 40 с чем-то. Говорю, мол я подозревала... Он такой улыбается. Спрашиваю, что же нашел во мне. Говорит мол... мне интересно тебя познавать (чувствую себя наивной глупенькой - такое чувство отцовства от него исходит). И говорит... Вобщем, я на самом деле очень богатый, блабла, если останешся со мной, то у тебя будут такие деньги (я что-то в уме прикинула ну и короче не маленькая сумма получается). Ну и говорит - подумай. А я остаюсь лежу себе и думаю - деньги... вроде круто, реально много было бы. Но Илья... Как же он без меня, у него такие перспективы.Ну и блаблабла. А потом просыпаюсь. Думаю, в конце я бы все равно выбрала Илью. Как я выбрала тогда, выбрала бы и сейчас.
 

Саша


Olexandr я не розумію, за що мені стільки уваги? 10.05.12 Inna Вона тобi не треба?) 10.05.12 Olexandr приємно 10.05.12 Olexandr розумієш, Інна... 10.05.12 ти все розумієш ) Inna ?) 10.05.12 Не дуже але мб Olexandr Ти мене підтримала, це добре 10.05.12 але 10.05.12 Ой це "але" Olexandr я на ніч буду гладити твоє волосся ( і це так тупо( тупо- тупо 10.05.12 то може мене зараз нечіпати
 

Статус в вк


статус в контакте у меня ассоциируется с огромной неискренностью и показовостью.
 

Пиздец


Лучше попробовать и потом пожалеть, чем жалеть о том, что не попробовал
 

Надо


Купить Ксюхе Джек Дениелс
 

Почему у нас не было секса


Ilya ну тут две стороны) 01.05.12 1) мне оно не столь важно сейчас - проблемы поважнее есть 2) кому скажи, что с девушкой встречался три года, и небыло секса - просто не поверят) скажем ты стеснялась, а я был слишком вежиливый чтобы заставлять)
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10

    
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь (195)ИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
123456789101112131415161718192021222324252627282930